Условия продажи товара

через интернет-магазин "Lechuza.by"

Оплата
1. Оплата с помощью карт Visa и MasterCard при получении заказа
2. Наличными при получении заказа
3. По безналичному расчету на основании счета вашему юр.лицу
Налоги
Все налоги включены в стоимость товара и доставки.
Доставка
1. Доставка в течение 10 дней с момента подтверждения заказа менеджеров и наличия товара на складе
2. Стоимость доставки в Минск - 13,68 р.
3. Стоимость доставки в другие города - 13,68 р. + тариф транспортной компании (на ваш или наш выбор)
Обратите внимание
1. Возможность подъема на этаж согласовывается с менеджером
2. В случае отказа от выкупа и приема товара у курьера оплата доставки 13,68 руб. обязательна
3. Возможна бесконтактная доставка
4. Доставка осуществляется до двери
Самовывоз интернет-заказов
Самовывоз временно недоступен
Обмен и возврат
1. Просим вас обратить внимание, что кашпо, в которых уже было высажено растение обмену или возврату не подлежат, как бывшие в употреблении.
2. Покупатель вправе отказаться от товара не позднее 30 дней после получения товара.
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка поставщика, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
4. В данном случае все расходы по доставке товара до склада, находящегося по адресу: г.Москва, ул. Складочная 1, с.1, - покупатель берет на себя.
5. Претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара принимаются не позднее 20 дней после получения товара.
6. Будьте внимательны при приемке товара во избежание недоразумений.
7. В случае оплаты заказа с помощью банковской карты возврат денежных средств происходит на карту в течение 2-5 рабочих дней.
Гарантия на кашпо
Гарантия предоставляется только при непреднамеренных эксплуатационных повреждениях кашпо.
Срок гарантии - 1 год с момента покупки кашпо, которая подтверждается чеком.
Гарантия не распространяется при:
1. Преднамеренной порче (удары по кашпо, падение кашпо, нагрев кашпо на огне и иные акты вандализма), ведущие в т.ч. к нарушению герметичности кашпо
2. Непреднамеренных действиях третьих лиц и животных
3. Не соблюдении правил эксплуатации кашпо
4. Повреждении кашпо, полученном в результате крепления их на стену, балкон или другую поверхность
5. Использовании абразивных средств для протирания кашпо от пыли
6. Низких свойствах автополива по субъективной оценке владельца кашпо или третьих лиц
7. Повреждении кашпо, полученных в экстремальных условиях эксплуатации (не выливании воды из уличных кашпо на зиму и другие)
8. Потере документов, подтверждающих факт покупки кашпо
9. Отхождении пленки от внутренней поверхности кашпо.
При признании случая гарантийным, мы обязуемся предоставить аналогичное новое кашпо при наличии его на складе. При отсутствии данного кашпо на складе, мы обязуемся его заказать у производителя при условии продолжения его производства на заводе. Отправка бракованного кашпо и доставку нового кашпо оплачивает покупатель
Отдел по работе с клиентами
Наши менеджеры доступны с 09:00 до 19:00 с понедельника по пятницу по телефону по +375 (25) 932-38-12 или в Viber, WhatsApp и Telegram: +7 (999) 333-81-63
Через интернет-магазин заказы принимаются круглосуточно.